PostHeaderIcon Самая простая и надежная схема переделки автомобиля на использование воды в качестве топлива.

Вам больше не нужны бензин, газ, дизельное топливо или дрова.

Автор: Патрик Дж. Келли.
Усовершенствован Фрэнком Робертсом, электрическая схема Дэйва Лоутона.
Перевел с английского и отредактировал: Василий Ходневич mailto:khadnevich@yahoo.com skype:mrbasil1

Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с водородом и/или смесью водорода/кислорода чрезвычайно опасны, вы осуществляете на свой риск! Никто из подготовивших  данный материал к публикации, не несут ответственности за ваши действия.  А также заявляют,  что вы действовали против их рекомендаций.
Ячейка содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в каждом, хотя количество плат в модуле можно варьировать. Размер плат -  квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.) сделанные из нержавеющей стали марки 316L (нержавейка, не притягивается магнитом!). Зазор между платами в каждом модуле 1 мм и электрический ток поступает из дополнительного автомобильного электрического генератора, смонтированного на авто. Особенность генератора  – обмотка статора работает от специальной формы импульсов, генерируемых блоком электроники.
Толщина плат не важна, но платы должны быть достаточно жесткими чтобы, не изгибаться и точно выдерживать зазор. Вполне достаточно 0.8 мм. Контейнер сделан из акрилового листа (  известен как плексиглас или  лексан). Альтернатива- пластик вивак. Толщина 6 мм. С усилением алюминиевым уголком по углам, а головки болтов утоплены в силикон внутри кейса, как показано на фотографии.
Заметьте, что полированная поверхность новых листов нержавейки НЕ ПОДХОДИТ для использования в качестве электродов при любом виде электролиза. Когда напряжение впервые подано на электроды, электролиз в обычной водопроводной воде идет очень слабо, так как активная поверхность электродов покрывается пузырьками, препятствующими контакту с водой. Электроды должны быть предварительно тщательно очищены от грязи и жира, затем перекрестно зачищены грубой наждачной бумагой обе поверхности каждого электрода. На поверхности электродов получаются крошечные остроконечные перекрестно расположенные зубчики. Это увеличивает площадь, а перекрестно расположенные острия зубчиков являются точками, фокусирующими пузырьки газа. После зачистки платы снова очищаются сольвентом и обмываются дистиллированной водой. Затем надеваете чистые резиновые перчатки и собираете пластины в группы. Перчатки позволяют избежать отпечатков пальцев на пластинах.

Когда ячейка собрана, платы должны быть «доведены». В данной системе использующей водопроводную воду, подаем напряжение на платы в течение 5 минут, затем пауза на пару часов. Эта процедура повторяется как можно чаще в течение двух- трех дней. Предположительно, во время пауз водород поглощается металлом и меняет  структуру поверхности. После некоторого времени доводки, объем выделяемого водорода резко увеличивается, намного превышая предыдущий уровень, хотя потребляемый электрический ток остается прежним.
Электрические соединения сделаны на болтах и шайбах. Выход газа из ячейки проходит через бабблер (водный затвор) и далее к потребителю (инжекторам). Давление в ячейке должно быть 40- 45 футов на квадратный дюйм, так как инжекторы топлива требуют 40. Если инжекторы не используются, давление может быть намного ниже. Для работы двигателя исключительно на воде рекомендуется поменять вентили, свечи и газоотводную систему аналогичными из нержавейки. Инжекторы топлива как стандартные, только открытие впрыска больше и они имеют специальное покрытие, не нуждаются в смазке устаревшим топливом. Например: www.qtww.com/products/afsch/injectors.php
Вода подкачивается в ячейку стандартным автомобильным топливным насосом, контролируемым датчиком уровня. См. рис.

Внизу плат имеется зазор 6 мм. от дна для свободного притока воды. Датчик уровня воды расположен в середине крышки для устранения ложного срабатывания при движении вверх- вниз по склонам. Датчик по давлению из нержавейки обеспечивает защиту от превышения давления. Включается на 40 psi, выключается на 45 psi. Если давление достигнет 50 psi, сработает 2  защитных устройства.  Первое- вентиль аварийного сброса давления сбросит газ через трубку наружу автомобиля, второе – разрывной диск который разрывается за 2 миллисекунды и не имеет опасных фрагментов. Разрывной диск сделан из тонкого листа металла со специальными  насечками, разрушается при давлении 60 psi. При непредвиденных обстоятельствах, гасит энергию взрыва.
Предпологается,  что вы найдете самую холодную свечу для отвода тепла с кончика свечи – для предотвращения раннего зажигания. Никогда не используйте свечи с платиновым кончиком. Платина- катализатор реакции водорода с кислородом. Должна быть хорошая вентиляция картера двигателя, так  как газ может просачиваться через кольца и загореться в двигателе, что нежелательно. Зажигание устанавливается между 2 и 15 градусами после верхней мертвой точки. Для заправки авто используйте воду с горячего крана вашей квартиры. В прокипяченной воде меньше газовых примесей. Ячейка – тяжелая конструкция и должна быть хорошо  закреплена, чтобы противостоять вибрации и ударам. Электрическая схема генератора импульсов с дополнительным   электрическим  генератором,  установленным так, что его вал вращается от ремня вентилятора. См. рис.

Преимущества ячейки: легко снимается и модернизируется (можно добавить платы).
Недостатки: соединение плат на гайках и болтах. Помните что пространство кейса над водой заполнено взрывоопасной смесью! Важно чтобы внутри кейса не было электрических соединений могущих повлечь возгорание и взрыв! Поэтому все соединения должны быть тщательно зажаты! Очень хорошо если гайки будут иметь антивибрационное исполнение с пластиковыми  шайбами, которые хорошо держат.

Электрическая часть:

Таймер 555 используется как импульсный генератор с регулировкой частоты и ширины импульса. Генератор имеет три частотных диапазона. Переменные резисторы включены последовательно с сопротивлением 100  Ом, так что общее сопротивление не может быть меньше 100 Ом….
Первый генератор 555 имеет  конденсаторы с большей емкостью, соответственно работает на более низких  частотах, чем второй. Выход с ноги 3 поступает на ногу 4 второго генератора. Этот сигнал включает и выключает второй генератор и формирует форму  сигнала, показанную на схеме.
Выход 3 второго генератора 555 поступает на комбинацию резисторов 220ом/820 Ом. Транзистор работает в режиме усиления по току и ток в несколько ампер поступает на электроды. Диод 1N4007 защищает транзистор.
Транзистор BUZ350 MOSFET  до 22 ампер и не должен греться. Но лучше установить  его на радиатор – алюминиевую плату. Потребление тока имеет свои интересные особенности. Эта схема была использована Дэйвом  Лоутоном  для управления цилиндрическими электродами,  погруженными в обычную водопроводную воду. С одной парой цилиндров ток был 1 ампер. Когда добавили вторую пару, ток увеличился менее чем на пол ампера. При добавлении третьей общий ток был менее двух ампер. Третья и четвертая – по 100 миллиампер каждая, а шестая практически не повлияла на потребление тока.

Хотя ток не очень велик, схема запитана через 6 амперный автомат либо через предохранитель для защиты от короткого замыкания. Очевидно, что как минимум один бабблер (водный затвор) должен быть между ячейкой и двигателем. Это защита – если газ загорится вследствие  неисправности двигателя. Крышка бабблера  должна легко срываться при взрыве, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ударной волны.

Печатную плату можно сделать такого вида:

Это один из наиболее простых и легких в изготовлении устройств данного типа. Все электродные платы одинакового размера, квадратные по форме (не обязательно). Платы тестируются магнитом: если на вертикальной поверхности платы магнит не держится, металл подходит.
Чтобы предотвратить замыкание между платами, необходимо просверлить дополнительные отверстия, и когда платы собираются в пакет вставить между ними пластиковые шайбы стандартной толщины, обеспечивающие зазор и зажать пластиковыми гайками на пластиковых шплинтах (болтах).

elektroliz14

На электродной плате отрежьте верхний угол (Смотрите  рис.) и просверлите отверстие в противоположном верхнем углу. Каждую вторую плату разверните так, чтобы отверстие было напротив среза. Делайте электрическое соединение как показано:

elektroliz15

Конструкция обеспечивает легкость для ремонта чистки и осмотра. Дополнительные отверстия, Пластиковые промежуточные шайбы, болты и гайки не показаны на фото. Но должно быть минимум три точки крепления каждой  платы,  чтобы обеспечить жесткость конструкции и зазор между платами.

elektroliz16

Платы распложены так, чтобы избежать контакта с болтами кейса(последние должны быть утоплены в плексиглас и залиты силиконом) На конструкцию не влияет положение плат относительно стенок и общий объем кейса. На дне кейса две плоски из пластика обеспечивающих дополнительную фиксацию плат и свободный приток воды для замещения. (Пузырьки газа, поднимаясь вверх, создают поток воды.)
Электрические соединения между пачками сделаны полосами из нержавейки в виде скоб (для механической фиксации пачек).
Отделение воды от газа предотвращает попадание воды в трубку для вывода газа. Выполнено в виде фильтра состоящего из тонких проволочек нержавейки. Можно поставить пластик. Главное чтобы газ свободно проходил, а вода не заливала трубку.

elektroliz17

elektroliz18

elektroliz19

Как упоминалось ранее, абсолютно очевидно принять все возможные меры предосторожности. «Гидрокси» газ производимый ячейкой – это смесь водорода и кислорода, смешанных в идеальной пропорции для рекомбинации в воду. Скорость фронта горения смеси в 1000 раз выше, чем скорость фронта горения паров бензина. Стандартные устройства часто просто не работают. Самое лучшее устройство защиты – бабблер (водный затвор). Он прост, легок в изготовлении и обслуживании.  Высота водного столба не менее 150мм. Смотрите рис.

elektroliz20

elektroliz21

В идеале бабблер должен иметь плотно закрывающуюся крышку, если газ внутри загорится ее должно мгновенно сорвать. Некоторые люди между бабблером и кейсом ставят специальный вентиль  – отсекатель, предотвращающий попадание большого давления обратно в ячейку.

elektroliz22

Если вы намереваетесь использовать с двигателем внутреннего сгорания, тщательно отрегулируйте зажигание (Смотрите  дополнительный материал).
Электронная схема для насоса не критична. Подойдет любая, которая включает насос , когда вода не достигает датчика и выключает когда достигает .
Вполне подойдет данная схема:

elektroliz23

Если вы хотите использовать установку для отопления или приготовления пищи, имеется проблема. Водород горит с температурой, которую не выдерживает ни один металл. Стэн Мэйер решил эту проблему и запатентовал решение. Данное описание поможет вам преодолеть эти трудности:

elektroliz24

Газ 72 попадает в горелку через вентиль 35. Горящий газ поднимается по вертикальной трубе 63 и затягивает за собой наружный воздух через отверстия 70 и 13, которые имеют скользящую крышку для контроля подачи. В чашке 40 собирается некоторое количество сгоревшего газа и возвращается назад через трубу 45 и смешивается с горящими газами в колонке горения. Регулировка подачи сгоревшего газа – вентиль 42. Большое количество сгоревшего газа (водяного пара) подается назад, что понижает температуру горения. Электрическое зажигание 20 упрощает розжиг.
Настройка ячейки.
Выключите первый генератор 555. Отрегулируйте частоту второго генератора по максимальному выходу газа. Дэйв Лоутон нашел, что на его ячейке Мэйера резонансные точки были около 3кГц и 6кГц.
Включите первый генератор 555. Отрегулируйте по максимальному выходу газа. Регулировку производимого объема газа можно регулировать широтой импульса.

elektroliz25

Модификации:
То же самое, только проще:

elektroliz26

Схема превышает максимум эффективности по Фарадею на 300%. Дальнейшие эксперименты показали, что индукторы, используемые Стэнли Мэйером играют важную роль в дальнейшем повышении эффективности. Дэйв Лоутон предложил добавить два индуктора по 100 витков эмалированного медного провода 22 SWG (21 AWG) (это диаметр примерно 0.6- 0.7мм) на ферритовом стержне диаметром 9 мм  и длиной 25мм. Улучшенная схема:

elektroliz27

Повысим эффективность.
Ферритовый стержень тот же (диаметр 9мм, длина 25мм.), провод тоже. Намотка бифилярная.  Использовать ферритовое кольцо – наилучшее возможное решение.  Трансформатор с бифилярной намоткой также  может быть намотан на любой ферритовый стержень любого диаметра и длины (по обновленным данным).

elektroliz28

elektroliz29

elektroliz30

Дальнейшее развитие системы.

Когда мы производим гидрокси газ из воды, невозможно превысить Фарадеевский максимум без притока дополнительной энергии извне. Поскольку ячейка остается холодной, имеется большой объем производимого газа, что указывает на наличие этого эффекта. Сама идея захвата энергии из окружающего пространства базируется на очень коротком импульсе с идеальной, очень крутой характеристикой подъема и спада формы импульса. Эта дополнительная энергия называется «холодным электричеством», поскольку имеет характеристики отличные от обычного электричества. При прохождении через проводник последний нагревается и на нем «теряется» часть энергии в виде тепла. У холодного электричества противоположный эффект: проводник охлаждается в результате притока энергии извне. Ниже дано дальнейшее улучшение схемы. Заметьте, лампочка 12 вольт  10 Ватт ярко светится, ток потребления остался прежним, выход гидрокси не уменьшился!

elektroliz31

elektroliz32

Диоды Зенера  150 Вольт 10 Ватт- защита транзистора от пробоя на случай короткого замыкания.

Комментарии (22) на “Самая простая и надежная схема переделки автомобиля на использование воды в качестве топлива.”

  • abik1971 пишет:

    спасибо очень интересная тема.хочу завангарить на м2141 попробовать.А есть реально работающие отзывы

  • Тайга пишет:

    Здравствуйте Abik,
    Я уже начал работу по созданию агрегата. Пока допаиваю электрическую схему, скоро перейду к реактору. Когда получу действующую схему генератора газа брауна, выложу фотографии и видеоотчет.

  • Grisha пишет:

    esli mojno mojno uznat podrobno o pechatnoi plate pajalusto ya dumayu shto eto plata pechatnaya ochen balshaya daite idealni razmer etoi plati ili xotyabi fotku vstavte rabocheyu shtob ya mog priblezitelno predstavit

  • 999 пишет:

    Почему не показывает картинки, кто их удалил? Как же без схемы то?

  • Grisha пишет:

    ya sabral etu sxemu no ona naxren nerabotaet tak kak o nei pishetsya tut jal shto u menya net oscilografa shtob proverit na 100% nado yurzat eshe naiti druguyu sxemu u menya ochen balshoe potriblenie na mashine akomulyator saditsya a vovremya ezdi kogda vklyuchayu to chustvo takoe shto vklyuchil srazu 5 galagenix far

  • Grisha пишет:

    ya sdelal vse pravilno u menya idet impuls no napryamuyu iz akomulytora idet eshe ludshe vadaroda chem cherez madulyator jal net u menya oscilogrofa

  • ISMENA пишет:

    Господа все работает!!! Обязательно отстройка на осциллографе. На глаз, можно, но можно напороться на высокое потребление электроэнергии. Брал сварные трубы выдержал зазор 0,45. Завтра понесу на расточку дабы достич равномерного зазора и идеальной полировки сталь 304(ходовая в СНГ)размеры взял такие внешняя 26.9×3(внутренний деаметр 20.9мм расточу до 21.0мм), внешняя 20×2мм. Сделаю до конца отпишусь. Но эффект взрыва гидрогена поразил не только меня. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!
    Да Grisha почему русского шрифта нет и разделительных знаков? Наводит на подозрения. А не западный ли ты с*** шпиён!!!
    Кто мне не верит, зайдите на сайт ATWENERGY.COM, пацики уже во всю продают установку за хорошие деньги.
    А фирма MAZDA в 2004г выпустила RX8 с роторно гидрогенным/бензиновым двигателем но с балонами в багажнике, в 2009г модель была обновлена с мощностью больше на 40%. Так что вот так нехр..н задавать глупые вопросы лучше пользуйтесь поисковиком задавая вопрос правильно. Вобще пишите буду рад познакомиться с умными и целеустремленными людьми ismenadj@gmail.com

  • Grisha пишет:

    ISMENA zdarovo po ruski ne pishu potomushto ne udobno menyat kajdi raz klaviaturu a razdelno pishu potomushto net tak silen v arfografii a nashet etoi sxemi skaju ya dlya etovo sluchiya oscilograf dastal no skaju tebe eto fignya oscilogrof pokazivaet to shto napisano neimeyu protiv nichevo no ludshe premovo naprijeniya nichevo ne mojet videlyat vadarod a s etim blokom nerialno rabotat nado shtoto drugoe probivat ya uje 3 meseca lamayu golovu nad etim vse isproboval naverno broshu etu zateyu i nachnu kanstruirovat centrifugu dlya pererabotki otrabotanovo masla i daxot bolshe i reralno rabotaet

  • Grisha пишет:

    ISMENA da kstati ya iz Armenii Yerevana

  • Grisha пишет:

    ua proboval s akomulyatora 12 volt u menya potriblenie na mashine kak 5 galogenix lamp no vidilenie gaza xaroshee no s etoi sxemoi u menya ubitok pereshitivayu ekonomiyu i vremya videleniya to ochen malo tak shto KPD u etoi sxemi net. nado drugoe iskat mne tolko ne ponyatno kakuyu sxemu pradayut v Ebei tam ona stoit 60 evro xatelbi poluchit i etu sxemu poprobovat.

  • Француз пишет:

    Это работает и много людей это уже используют.
    Вот посмотрите http://h2-o.sosbb.net много интересного подробно о том как это делается.

  • alex35 пишет:

    пробовал для эксперимента собрать подобную установку, и получилось.
    засунул все в емкость из под водяного фильтра, подал 12вольт и тестором замерил напругу вышло порядка 10Ампер, кто может помочь собрать полностью всю схему?

  • tol пишет:

    работает

  • igor пишет:

    Добрый день!
    Приведенная здесь электрическая схема предназначена для получения водорода путем резонансного разложения воды /если верить информации нета/, т.е с помощью ячейки Меера- /трубки,колба и т. д/. Электролизер же можно питать любым источником -даже от сети… Здесь предлагаеться какой то смешанный вариант….Какой в нем смысл? Или я чего то не понял…?

  • Vladimir Toropov пишет:

    Уважаемые !!!! Прошло время ,кто собрал последний вариант схемы ? Как работает?Автора последней схемы прошу ответить,есть наработки по электролизу воды. Skype-bankir4827 ,toro0205pov@gmail.com

  • statrom пишет:

    Да переведено неплохо я эим делом занимаюсь уже немало делал очень много вариантов и в итоге у меня вышло так что я могу экономить до 50%и я считаю этого достаточно–хотя по моим эксперементам можно выжать больше-но не на пластинах которые все клепают их и потом плюются. Сейчас говорить не буду как я сделал но через неделю другую сделаю видео и вылажу тут и сами все увидете. С уважением Romuald Lietuva.

  • Zaur пишет:

    Народ объясните мне пожалуйста, на счет генераторов. Я так понимаю первый генератор питаюет блок электроники а второй подключен к вентилятору и выдают ток на платы?? и еще вентилятор постоянно должен крутиться? требуется утсновка доп. вентилятора?

  • mihail s. пишет:

    Скажите пожалуйста сколько такая система будет выделять газа, на холостых и на максимальных оборотах ДВС, и какая приблизительная экономия будет, например в полтора-литровом двигателе, и какой должен бить дополнительный генератор.

  • Ryslan пишет:

    “Romuald Lietuva или statrom” я тоже давно занимаюсь Альтернативными источники энергии ,но такой экономии как Ты говоришь(50%) не получал… только в пределах 5-15%. Если не затруднит подились соображениями …. вот мыло:as9299036@gmail.com

  • oleg2012 пишет:

    скажите где купит 316 нержавейку
    ее нигде нет в малых количествах
    или какой сорт вместо нее использовать

  • oleg2012 пишет:

    можно ли использовать гофрированную нержавейку

  • EKD177 пишет:

    Привет, я электронщик, и собрать вам эл схему и настроить не вопрос
    если, что пишите поможем.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

РЕКЛАМА
 Яндекс.Метрика